Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » Эзотерика/Религия/Философия/ » Как человек оценивает других людей


Как человек оценивает других людей

Сообщений 1 страница 10 из 69

1

Я уже не первый год гуляю по миру Интернет.
Посетил великое множество информационных пространств, вступал в великое множество диалогов, с великим множеством разных людей, по великому множеству разнообразных вопросов и тем, начиная от Атома и кончая Богом.

Наблюдается общая тенденция, в этом мире люди более откровеннее и менее закомплексованные, менее сдержаны в своих оценках даваемых ими другим людям. В этом мире и профессор легко становится дураком, дебилом или, что то в этом роде.
Парадоксально то, что так  профессора может назвать ученик 8-11 класса, студент, рабочий, домохозяйка...

Что это? Хамство, невоспитанность, не образованность, отсутствие культуры, не восприятие элементарных норм поведения или что?

На начальном этапе своего пути в мире Интернет я именно так и считал, что сталкиваюсь с хамами. Более того адаптируясь в этой новой непривычной для меня среде, атмосфере Виртуального Мира я часто отвечал взаимностью и скатывался до уровня бесконечного диалога  типа - Дурак-сам дура-дурак-сам дурак...

В итоге эта бесконечная, беспредельная, однообразная игра в дурака начинает утомлять и человек начинает думать над происходящим процессом и начинает задавать себе вопросы типа - Почему люди так поступают? Почему люди ведут себя так? Почему так поступаю я?

На эти и подобные вопросы искал ответы и я. Я долго не мог найти ответы на эти вопросы, пока не задал себе ключевой вопрос -  А, правда, не дурак ли я?
Рассмотрев все варианты - да, нет, или, получил большое число всевозможных комбинаций, которые я свёл в единую точку. Как Будда, сведя всё в единую точку, я получил единый истинный ответ удовлетворяющий всем вариантам и комбинациям.

После этого прорыва замкнутого круга в моём сознании, наступила ясность и я смог ответить и на остальные свои многочисленные вопросы типа - Зачем и почему?

Далее я решил свои разгадки к загадкам сверить с точками зрения разных людей по этим вопросам. Столкнувшись с подобными ситуациями я уже более не расстраивался, не нервничал и тем более не отвечал взаимностью. Услышав от человека в мой адрес слово дурак, я уже не воспринимал это слово, как оскорбление меня. Я воспринимал это слово, как оценку данную мне. Оценку чего? Оценку моих умственных способностей.

После того, как человек ставил мне свою оценку (дурак) оценивающих мои умственные способности, я с ним соглашался и говорил - Хорошо пусть будет так, я дурак, вы мудрец. Меня уже не интересовало, какую оценку поставил мне человек хорошо (мудрый) или плохо (дурак). Меня более интересовало обоснование этой отметки и я задавал вопросы этому человеку типа - Назовите основные критерии дурака? Чем отличается дурак от мудреца?

Реакция, ответы на дынные вопросы у разных людей разные. Сколько людей, столько и разных ответов. Реакции людей на подобные вопросы в данной ситуации разные, но их варианты перечисляются на пальцах одной руки - раздражительность, гнев, улыбка, смех, растерянность.

Исходя из разных многочисленных ответов, я выявил единую общую закономерность -
люди не знают истинного значения слов дурак или мудрец. Они не могут назвать отличие между первым и последним. Они не могут назвать их истинных критериев, по той простой причине, что их не существует. За них это никто не сделал в мире людей, а самим думать над этим у них нет не времени и не желания искать ответы на эти внешне детские вопросы. Если пятилетний ребёнок задаст вопрос своей маме - Чем отличается дурак от умного? Что она ответит? Не трудно догадаться. Её ответы на этот вопрос и ему подобные, будут являться установкой, программированием сознания ребёнка с которыми он войдёт во взрослую жизнь. С этими материнскими установками люди проходят всю жизнь и очень часто и можно сказать в большинстве своём, мне приходится сталкиваться со зрелыми или старыми людьми у которых доминируют эти детские материнские установки. Это взрослые люди с детским сознанием.

Дурак и мудрец, что же значат эти слова? В сознании у людей с детства сформировано два критерия - Дурак это плохо, мудрец это хорошо. Плохо и хорошо.
Дурак это оскорбление, унижение человека, а мудрец это лесть, хваление, возвышение человека. Почему так? Над этим вопросом люди уже не думают и не ищут ответа. Почему? Потому, что так заведено считать? А, кем, когда, почему? Ответы на эти вопросы людям в основной массе своей уже не найти никогда.

Слово дурак у наших предков не считалось оскорбительным и более того, он стал национальным героем в русских народных сказках.
И правда разве умный бросится в одежде в ледяную воду спасть тонущего щенка или заступится за девушку к которой пристаёт дебил превосходящий его в силе в два раза? Нет, он пройдёт мимо, потому, что он умный, в данной ситуации прыгнуть в ледяную воду, вступиться за девушку, может только дурак.

Так, что же такое дурак или умный? Во первых это слова, они  не плохие и не хорошие, не добрые и не злые, не оскорбительные и не хвалительные. Так, что же тогда они значат? Они значат и определяют уровень умственных способностей. Дурак это нижний уровень, а мудрец это верхний. К нижнему уровню дурак можно отнести всех детей от года и до четырнадцати лет, в связи с тем, что они не обладают полными знаниями, опытом накопленным взрослыми людьми.

Воспитание детей это очень сложный и ответственный момент для родителей. В древности люди данный процесс разделили на три этапа - Относись к ребёнку с года и до пяти лет, как к царю. С пяти лет до четырнадцати лет, как к слуге. С 14 лет, как равный к равному. Эту великую мудрость наших предков люди так и не поняли до сих пор. Если, мне раскрывать эту мудрость, растолковывать, разъяснять, то мне придётся написать целую книгу. У меня нет, такой цели, я не писатель, я мыслитель. Да и время за последние 30-40 лет изменило сознание людей. Если, раньше люди читали толстенные книги не отрываясь от них по несколько дней, то сегодня этого никто делать не будет. Сегодня сознание людей требует краткого и ясного изложения мыслей в объёме не большой миниатюры. Увы, многие так называемые писатели этого не понимают и продолжают писать толстенные книги, которые уже никто не читает.

Многие родители считают себя умнее, мудрее своих детей, отведя им роль дураков.
Однако я могу привести великое множество примеров, когда дети в ряде вопросов, жизненных ситуаций, умнее и мудрее своих родителей, учителей, наставников... Делать, я этого не буду. Если я это сделаю, то что же будете делать вы?

Критерии оценки умственных способностей от уровня дурак до уровня мудрый я составил для себя. У мня получилось несколько уровней мышления. В далёком прошлом великий просветлённый Будда  дал мудрый совет - Вырабатывайте правильное мышление. Мудрый совет. Правильное мышление это основа всех радостей, не правильное мышление это основа всех горестей людей.
Будда совет дал, но не ответил на многие вопросы типа - Что такое правильное мышление и что такое не правильное мышление? Как выработать правильное мышление?
Над этим я сейчас и думаю, размышляю.

Отредактировано БАВ -213 (21.03.2016 07:11:38)

0

2

Будда  дал мудрый совет - Вырабатывайте правильное мышление. Мудрый совет. Правильное мышление это основа всех радостей, не правильное мышление это основа всех горестей людей.
Будда совет дал, но не ответил на многие вопросы типа - Что такое правильное мышление и что такое не правильное мышление? Как выработать правильное мышление?

Будда ответил на все эти вопросы. Иначе грош цена была бы его учению.

0

3

Лила написал(а):

Будда ответил на все эти вопросы. Иначе грош цена была бы его учению.

Прекрасно. Я отстаю от жизни. Меня не интересуют все вопросы, на многие из них ответы я нашёл сам. Меня интересует только основы правильного мышления и методика выработки правильного мышления. Меня конкретно очень интересует, что сказал по этому поводу мой уважаемый учитель Будда. Лила, раз вы знаете, что он сказал по этому поводу, то я весьма буду вам благодарен и признателен, если вы мне дадите  его познания в этой области. Только не посылайте меня к чёрту на кулички, а дайте конкретную ссылку, на конкретное место. Своими словами прошу мне не говорить об этом, боюсь, что опять пойму вас не верно.
Заранее спасибо.

Отредактировано БАВ -213 (21.03.2016 12:30:18)

0

4

БАВ -213

я весьма буду вам благодарен и признателен, если вы мне дадите  его познания в этой области.

Я к сожалению не Будда.

Только не посылайте меня к чёрту на кулички, а дайте конкретную ссылку, на конкретное место.

Вот эта фраза весьма и весьма знаковая. Современный европейский искатель истины всегда хочет, чтобы ему дали ссылку на конкретное место какого-то текста, где по его мнению должно быть сконцентрировано знание или ответ на его вопрос. Это не более чем иллюзорное представление о том, что из себя представляет учение Будды.

Просто люди, которые знают хотя бы из каких текстов состоит Буддизм и как они построены (то есть о чем они в принципе) никогда подобного не попросят. Им в голову не придет. Александр, я вижу что вам нравится учение Будды, но вы не знаете что такое учение Будды. Вы прочли наверное много притч, но этого не достаточно чтобы понять что такое Буддизм.

Я вам попробую в двух словах объяснить. Это общие правила любого учения, любой религии. В Буддизме есть теория и практика. Во всех канонических текстах, которые описывают учение Будды говорится, что для того, чтобы достичь всего, что Будда описал, как восьмеричный путь, необходимы практики. Собственно об этом говорится в самом восьмеричном пути - правильное усилие. Ибо в нашем мире без практики (определенного набора действий, поступков) ничего не меняется. Можно  1 000 000 000 раз прочесть что надо сделать, но не начав делать ничего не изменится. Практика или конкретные действия для достижений каждого из 8 пунктов могут различаться в зависимости от течения (школы, как например Махаяна, Хинаяна, Ваджраяна... и дртугие). Поэтому сначала надо выбрать русло. В принципе, все что необходимо для практик есть в классическом труде "Трипитака". Он состоит из нескольких разделов. То, что вы просите (хотите) размазано на 80% по его частям с названиями Виная Питака и Сутта Питака, а остальное в Абхидхама Питаке. При этом каждый из разделов состоит еще из 3-6 разделов поменьше.

Надеюсь понятна несуразность просьбы дать ссылку на "инструкцию по просветлению". Кроме того, тонкости практик, (медитаций и других), меняются со временем, с изменением самого человечества и передаются ученикам через учителей. Через тех, кто уже умеет.

Александр, подумайте, вы бы дали ссылку на инструкцию по управлению самолетом человеку, который хочет изучив ее попытаться полететь? Думаю ответ очевиден. Нельзя научиться летать на самолете или вертолете прочитав как это делать в интернете. Так же, как и лечить людей (тем более лечить людей)! Любая практика это метод изменения ума, разума, а значит неизбежно так или иначе, связана с психологией личности и ее изменением. Это очень тонкий процесс, который связан с определенными (не побоюсь этого слова опасностями) если это делать самостоятельно или попасть в руки дилетанта.

Я вас никуда не буду отправлять, и не буду ничего объяснять конкретного, потому что
1) Если человек хочет найти учителя, он это делает сам
2) Мои практики не являются буддийкими, хотя, конечно суть их едина
3) Я не имею права обучать практикам.

Все что я сказала, имеет лишь одну цель - помочь вам понять, что ваш современный подход к вопросу мягко говоря не совсем правильный. Я не могу знать как вы это воспримите, но я сказала то, что с моей точки зрения должна была сказать в ответ на подобную просьбу. Удачи.

0

5

Лила написал(а):

Все что я сказала, имеет лишь одну цель - помочь вам понять, что ваш современный подход к вопросу мягко говоря не совсем правильный. Я не могу знать как вы это воспримите, но я сказала то, что с моей точки зрения должна была сказать в ответ на подобную просьбу. Удачи.

Лила, спасибо вам за вашу цель помочь мне. Вы, уже мне помогли во многом, того не замечая. Вы, говорите правильные вещи и я их понимаю. Моя цель подобна вашей, помочь вам и многим людям. Вы, считаете мой поход к тем или иным вопросам не совсем правильным. И ваш счёт я считаю правильным, потому. что я считаю так же, как и вы. Истинный правильный поход может быть только у Бага, а у вас, у меня и других людей, такой подход не возможен. Чем ближе люди в своём духовном развитие к Богу, тем более верен их путь.
Кто ближе к Богу, вы или я? Я этого не знаю, иногда мне кажется, что я, а иногда мне кажется, что вы. Вы, живёте по старым понятиям заложенных в вас вашей религией, я создал в своём сознании новую религию, которой я владею и буду владеть один. В моей религии новые понятия, а в основе лежат все мировые религии в которых очень много хорошего и прекрасного.

Отредактировано БАВ -213 (21.03.2016 16:01:18)

0

6

БАВ -213

я создал в своём сознании новую религию, которой я владею и буду владеть один. В моей религии новые понятия, а в основе лежат все мировые религии в которых очень много хорошего и прекрасного.

Да, вы не первый и не последний, кто в поисках истины и ответов на вопросы отвергает готовые пути и пытается создать свой.
Это легче и удобнее. Это не требует доверия кому-либо кроме себя, это не требует контроля собственного Эго. Ум всегда готов объяснить самому себе все что угодно.

Этот индивидуальный и уникальный путь несомненно является собственным мировоззрением, но называть его религией я бы не рискнула.

Ну, просто потому, что религия это проверенный путь. Этим путем должен пройти хотя бы один человек. От начала и до его окончания. Религия должна обладать не только системой мировоззрения, но и набором практик. Набором действий.

Вы, живёте по старым понятиям заложенных в вас вашей религией

Именно так. И именно потому, что этот путь проверен временем, выверен, доведен до совершенства, что особенно важно когда часто бывает вопросов больше чем ответов и нет ясности понимания многих положений.

Чем ближе люди в своём духовном развитие к Богу, тем более верен их путь.

Верно и обратное. Чем более верен путь, тем человек ближе к Богу.

Кто ближе к Богу, вы или я?

Да..да... чья все-таки линейка длиннее?  http://www.kolobok.us/smiles/standart/pleasantry.gif

0

7

классический конфликт мужского и женского.
женское не способно само создать новое, у него для этого просто нет внутреннего стимула пробиваться, зато женское с удовольствием пользуется даденым. хранит. но самое гадкое, что женское, набирается мужского и у него возникает ощущение полноценности и независимости, такой андрогин начинает навязывать всему свою модель поведения как догму, как самый надежный вариант, она же чувствует себя хорошо, значит и все должы чувствовать себя так-же. но она не понимает что этим растлевает. матери присекают в сыновьях самостоятельность, закладывают женские понятия повторения и выростают из таких мальчиков готовые педики и потребители, а их естественные качества творца нового остаются недоразвитыми и их не ловкие проявления давятся уже самим обществом с доминирующим женским.

Подпись автора

что бы что то иметь надо что то отдать
https://vk.com/club227378037

0

8

Лила написал(а):

Да, вы не первый и не последний, кто в поисках истины и ответов на вопросы отвергает готовые пути и пытается создать свой.

Опять у меня получилась "портянка", как Гна говорит. Да, до того, что бы мне выражать свои мысли коротко, чётко и ясно, мне ещё далеко. Кому нужна эта "портянка"? Наверное это больше нужно мне , чем другим.

Да, Лила вы правы, я не первый и не последний на этом пути. И на этом пути я вижу многих искателей истины. Вот искатель Моисей, который ещё будучи младенцем, благодаря дочери фараона был принят в царские хоромы. Обучался он у жрецов и что? Принял он путь к Богу который ему предложили? Нет, он избрал свой путь и повёл за собой народ.
Вот искатель истины Будда, наследный принц. Всё у него было и религия предков, и царство, и жена, и сын и что? Он отказался от всего и ради чего? Он увидел то, что пути по которым люди шли тысячелетия, завели их сознание в тупик и он решил указать им новый путь истины. И взял он посох и котомку и пошёл  искать эту самую истину. Вот искатель Иисус, который принял мировоззрение предков, но решил его подправить. Да подправил так, что сформировалось иное мировоззрение. Вот Мухаммад...
Три искателя истины, три духовных лидера и пути указанные ими по которым на протяжении тысяч лет следовали люди. И что, мы видим из 21 века оглянувшись в прошлое на этот исторический путь? Отвечая на этот вопрос, люди написали великое множество книг.
Если говорить коротко, то можно сказать, что люди следующие по пути указанным этими духовными лидерами породили великое множество войн, пролили море людской крови, а порождённого горя и несчастий не счесть. Вот учение Иисуса стало государственной идеологией в древнем Риме. Итог - империя развалилась. Вот это же учение пришло на Русь - И силой меча и огня людей подчинили ему. Далее, что? Одели на людей ярмо крепостного (раба). И некогда свободные люди стали товаром на уровне животного.
Если, отвечать на вопрос ещё короче, то можно привести мысль Лао Цзы - Не возвеличивай мудрых и в народе не будет борьбы.
Я послушал данного учителя и опустил величие этих духовных лидеров до своего и они стали такими же как я, а я как они. Я стал одним из них.
В поисках Бога, я послушал другого учителя, который сказал - Царствие Божье в вас. Я выбрал именно это направление, понимая, что только в царстве Божьем, можно найти Бога. Другого пути просто нет  или вернее сказать другого пути люди ещё не нашли.
Далее другой учитель сказал - Что бы познать мир, Бога, познай себя. Долгий или короткий этот путь познания себя? Подавляющему числу людей живших и живущих, для этого не хватает и жизни. Трудный или лёгкий этот путь? Для тех, кто на него встал, он лёгкий и подобен мужскому члену, который встаёт от одной мысли, подобно подъёмному мосту, который соединяет миф и реальность между которыми пропасть иллюзий. И когда он встал, то по нему можно идти. Для тех, у кого он не встал, то не поможет не домкрат, не подъёмный кран. Для этих людей этот путь тяжёлый, потому что, они пытаются на него встать не при помощи мысли, а при помощи домкрата. Мужской член, домкрат это образы, мои зашифрованные мысли. Поступаю я так, потому, что, я не могу подобрать слов, что бы выразить свою мысль иначе.
Какой я смысл вложил в образ "домкрата"? Попытаюсь объяснить на практическом примере. Патриарх Руси и его аппарат священников пытаются свою паству поднять к Богу при помощи этого "домкрата". Как они это они делают? Очень просто. Пришёл человек ищущий Бога к священнику и просит - Укажите мне путь к Богу! И священник включает свой "домкрат" - первое движение рычага, первый шаг, это прочитайте "святое писание" Библию. Прочитал человек библию и более того, что бы лучше понять, он прочитал Коран, Веды,  учения Востока...  Ведь человек всё познаёт и может понять в сравнении. Разве может быть иначе? Первый шаг к Богу сделан. И вот идущий к Богу опять у порога церкви лицом к лицу с тем же священником. Опять беседа в следствии, которой выясняется - Что идущий к Богу человек во всём заблуждается. Священник поясняет - Коран, учения Востока, это учение о Боге, но они не истинные, ложные. Истинное учение о Боге только Библия, только она указывает истинный путь к Богу.  Далее два варианта развитий событий. Человек ищущий Бога, не согласился со священником, так как много мудрости и истины увидел и в других учениях. Для этого человека, священник выключает свой "домкрат" подъёма к Богу и говорит ласково - Идите с миром своею ложной дорогой, коль не считаете истинным наш путь. Второй вариант развития событий - Человек признал истинным учением только Библию, а остальные учения ложными. Священник давит на рычаг своего "домкрата" второй раз, приближая человека ещё на один шаг к Богу и задаёт вопрос - А, как вы поняли прочитанное в святом писании? Беседа в следствии, которой выясняется, что данный человек понял всё не так. Оказывается, что Иисус пришёл не только к "овцам" Израиля, а к людям всего мира. Оказывается, что бы стать последователем Иисуса, надо не возненавидеть мать свою, как он сказал, а возлюбить. И т.д. и т.п. Опять, два варианта развития событий. Человек ищущий Бога не принял данной установки. Этот человек слышит опять знакомые слова - Иди с миром... Человек, отрёкся от своих точек зрения и принял единую точку зрения и его одинокий голос слился с многими голосами огромного хора и стал могучим и грозным - Всё написанное в библии надо понимать только так, как это истолковал Вася Пупкин и никак иначе. Кто понимает иначе, это язычники, индусы, иудеи, иуды, атеисты, нехристи, безбожники, сатанисты... которые не знают истинного пути к Богу. Это враги заблудившиеся сами на пути к Богу и пытающиеся сбить нас с истинного пути при помощи своих сатанинских, ложных учений. От этого пения сам священник приходит в ужас. Он понимает, что на дворе не 9-16 век, а 21, что тогда было хорошо, то сегодня плохо. Он вынужден угомонить свою паству и вносит свои корректировки в слова этой песни - Исламисты, иудеи, индусы... это люди тоже идущие к Богу, просто они не знают истинного пути. Все мы идём к Богу, просто мы идём по истинному пути, а они по ложному. Но большинство паствы не слышит этих корректировок и грызутся не только с представителями иных учений, взглядов, но и между собой.

И, так священник при помощи своего "домкрата" одинокого человека ищущего человека Бога, при помощи двух щелчков рычага поднял до уровня божьего стада (образное выражение).  Знает ли кто из овец этого стада путь в царство Бога, где райские пастбища?
При ответе на этот вопрос практически все овцы поют одну и туже песню - Бе-бе-бе... Это блеяние есть их собственное мнение и иначе его они выразить  не могут, по одной простой причине, что они его не имеют. Бе-бе-бе... мы этого не знаем, это знает наш пастырь -батюшка, он говорит... Многие овцы чужие мысли выдают за свои и бьются за них насмерть.
Мой вывод - Максимальный уровень этих овец на пути к Богу, это подняться до уровня веры. Будда по этому поводу сказал - Любая вера ложна. Знания это нечто иное.

Лила, вы благодаря своему Гуру, учениям Востока, своему уровню мышления... смогли подняться выше уровня веры и сделать шаг в область познаний, знаний. Этим, вы мне и интересны.

Сегодня я все многочисленные точки зрения людей о Боге, пытаюсь объединить в одну. На текущий момент моего пути к Богу у меня сложилась такая точка зрения - Бог это человек на конечной стадии развития человечества, а человек это Бог на начальной стадии развития.

Как всегда по поводу данной мысли, будет великое множество мнений людских - чушь, бред, а в этом, что то есть...
А, смысл в этой мысли, тот же, что и в мысли Иоанна - В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Словом был Бог.

Эта мысль, так же как и моя закольцована. Где первое замыкается на последнее, а последнее замыкается на первое.
Человек принявший или думающей над моей мыслью, уже не сможет отрицать Бога, так как в этом случае надо отрицать и себя.

Если все люди примут эту мою мысль, то споры о том, есть или нет Бога смолкнут. Ведь же глупо спорить о том, есть человек или нет.

Если, люди примут данную мысль, то они не будут спорить, ругаться, драться, они начнут думать...

Бог-человек это творец, это разум, это любовь, это слово, это программа, это энергия, это...
Каждый человек это воплощение Бога, так же как и курица это воплощение яйца.  Яйцо не совершенно по сравнению с курицей, но оно стремиться к его достижению и в итоге достигает.

Человек тоже стремиться к достижению этого совершенства, но пока не достиг. Не возможно пройти человеку весь путь человечества от начала и до конца, от Адама и до Бога, за 100 лет. Пройти этот путь ногами не возможно, нужно великое множество человеческих жизней. Ногами этот путь пройти не возможно, а  мыслью этот путь можно преодолеть за одно мгновенье. Человеку это сделать легко, если он ясно видит прошлое и настоящее.

Я вижу, что люди не могут понять и настоящего, то что в их руках, то что перед их глазами. Где же им понять прошлое и будущее? Они держат синицу (себя) в руках и не могут её понять, но при этом пытаются поймать журавля (Бога) в небе, что бы понять синицу (себя).

Всё то, что люди говорят о Боге, принадлежит и человеку, просто на разных уровнях. Процесс развития от человека до Бога, подобен процессу развития от яйца до курицы. В этом процессе множество уровней, где возможности разума и прочего с каждым уровнем всё выше и выше... Бог это предел этих возможностей, к этому пределу я и стремлюсь.

Отредактировано БАВ -213 (22.03.2016 12:06:54)

0

9

БАВ -213

Лила, вы благодаря своему Гуру, учениям Востока, своему уровню мышления... смогли подняться выше уровня веры и сделать шаг в область познаний, знаний. Этим, вы мне и интересны.

Я считаю, вы не верно это понимаете. Я не поднималась выше уровня веры. У веры нет уровней. Вернее войдя в это состояние его невозможно покинуть. Те же кто говорит о потере веры, видимо не смогли достичь ее, хотя им казалось, что достигли. Вера и знания на самом деле неразлучны. Невозможно достичь веры без определенного знания и невозможно получить некоторое знание не обладая верой. Точно так же как красота и уродство не могут существовать друг без друга. В индуизме, да и в Буддизме тоже, а еще вернее в любой религии всегда есть 2 пути. В Индуизме они называются Гьяна (Джняна) - знания и Бхакти (Поклонение, вера) И есть такая притча, вы ведь любите притчи?

Шли два йога по пустыне. Один был носитель традиции Бхакти, другой традиции Гьяна. Им нужна была вода. Они нашли колодец, но веревка была оборвана. Тогда гьяна-йог сказал: "Я сейчас достану воду". Он применил сиддхи левитации, опустился на дно колодца и поднял оттуда ведро воды. Бхакти-йог тоже решил внести свою лепту в добывание воды. Он сел у колодца, начал читать мантру и вода поднялась к его краю.

Вот и вся разница между знанием и верой. Сегодня в силу разных обстоятельств человек разумный проще идет путем именно веры. Поскольку путь знания требует гораздо более высокого уровня дисциплины и концентрации, чем современные люди способны продемонстрировать. Именно поэтому, когда изменения в мире достигли определенного уровня появилось сразу несколько религий в русле именно бхакти. Все они построены по одному скелету, хотя внешность у них весьма разная. И Иудаизм и Христианство и Ислам и Буддизм выглядят отлично внешне. Но как только человек начинает углубляться в понимание их сути, он приходит к выводу, что она едина для всех. Поэтому и Моисей и Будда и Магомет по сути прошли одним путем, но для разных людей. Люди сами по себе разные и объяснять им тоже приходится по разному. Человек всегда воспринимает то, что ему понятно и отвергает то, чего не понимает.

Вы идете тем же путем. Приятия того, что вы можете себе объяснить и отторжения того, что на ваш взгляд сразу не укладывается в вашу систему мировоззрения. Возможно, что вам нужно получить именно такой опыт сейчас, чтобы сделать коррективы в будущем. Если человек не готов воспринимать какую-то информацию, то насильно впихивать ее в него это лишь вред. Так что я могу лишь пожелать вам удачи в построении вашей системы. Но если возникнут вопросы, то постараюсь на них ответить в меру своего понимания в теме "Как не заблудиться в лесу Дандака".  :flag:

0

10

voghich написал(а):

классический конфликт мужского и женского.
женское не способно само создать новое, у него для этого просто нет внутреннего стимула пробиваться, зато женское с удовольствием пользуется даденым. хранит. но самое гадкое, что женское, набирается мужского и у него возникает ощущение полноценности и независимости, такой андрогин начинает навязывать всему свою модель поведения как догму, как самый надежный вариант, она же чувствует себя хорошо, значит и все должы чувствовать себя так-же. но она не понимает что этим растлевает. матери присекают в сыновьях самостоятельность, закладывают женские понятия повторения и выростают из таких мальчиков готовые педики и потребители, а их естественные качества творца нового остаются недоразвитыми и их не ловкие проявления давятся уже самим обществом с доминирующим женским.

Хорош трындеть всякую фигню !!
Мужику в квартире делать нехера нечего .
Он , сцука , валяется , как кот на диване и смотрит телек . А может  в инете сидит и в игры играет или трындит всякую ерунду , а не занимается воспитанием  своего "наследника престола "
Если не валяется , то с дружками  пьёт   или как раньше в ссср-е  козла забивает во дворе .
А , если не то и не другое ... шляется по бабам , молодым любовницам .
После съёбывается уходит к ней , забывая о сыне .

И что ?? 

1) Бывшая воспитывает  одна , благо  малый на улице не  скурвится , не начнёт воровать или колоться ... пока бывшая на работе  или двух пашет что бы прокормить ребёнка , потому  ... что козёл родной папочка на него забил и алиментов не платит .
2)  Воспитывается в женской среде ... мама + бабушка ... и что он может от них подчеркнуть ??  Только женское  и всё .
3) Геи чаще всего из тех семей , где жена  властная , сильная натура ... давит на мужа- тряпку и сына .
====
Сразу говорю ,  сына воспитывала  с мужем , муж - баба с яйцами . НО  сына... приучила  и научила  многому из мужской работы .
Благо , что хотя и воспитана  бабулей + мамой  как положено девочке ,  но у меня 4 брата + отец - золотые руки ...  сама любопытная
. выросла в частном доме ... теперь думаю ( под старость ) а нафига я вообще замуж выходила ???
Так что у меня сын умеет  в руках инструмент держать и с девками  общаться , благо женился и  остепенился  :D
====
Вывод  .. мужиков с руками не из Ж  мало , таким руки только нужны что бы застоя не было  в  тех , что на Пасху катают  :D
А  с головой , ещё меньше .

Отредактировано Ми (22.03.2016 13:15:25)

Подпись автора

Даже если тебя съели, у тебя есть два выхода.

0


Вы здесь » Форум » Эзотерика/Религия/Философия/ » Как человек оценивает других людей