Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » Православный дворик » Поговорим о Православии


Поговорим о Православии

Сообщений 981 страница 990 из 996

981

Harita написал(а):

Да вообще-то можно от всего неприятного и страшного отвернуться и закрыть на все глаза, вообще на все. Таких "фантазий" в мире ого-го как много. Можно забыть о мировых войнах, о палачах-тиранах, о голодающих, о детях-калеках, от  умирающих от рака людей...конечно можно

Прошу обратить внимание исключительно Алексея Горожанина, да да именно того Мастера Йоду.

Вот это речь не учительницы Хариты, это речь Альфа-Омеги, сгинувшего где-то в Кочегарке, доблестно, как Сергей Лазо.

Отредактировано Leshka (12.01.2020 09:47:02)

0

982

Вниманий написал(а):

у меня знакомый из 65-ти лет 40 провел в тюрьме, так
когда он в крайний раз "откинулся", то первое время говорил, что Бог-зло.
Потом обвыкся на воле, подышал свободой и прославил Бога за милосердие

Обиделся на Бога, что попал в такие условия, которые, как ему казалось, невозможно перенести. Заметь, что большая часть священников, епископов, да и просто мирян, попавших в сталинские лагеря достойно переносили заключение (причем безвинное, в отличие от уголовников), ропота на Бога не было...архим. Иоанн Крестьянкин говорил, что годы заключения вспоминает. как самые счастливые, т.к. постоянно ощущал присутствие Бога и никогда так сильно он не молился, как там... :dontknow:
ПС. Бог - зло, утверждали гностики. Кстати Евангелие от Иуды именно этими гностическими идеями и проникнуто. Иисус- враг, Иуда - герой. У гностиков есть еще более заковыристые трактаты (даже не буду их приводить), где прямо утверждается Бог- зло, а И.Христос, зная это, обладая истинным знанием, всего лишь исполняет злую волю Бога на земле...

0

983

у меня знакомый из 65-ти лет 40 провел в тюрьме, так когда он в крайний раз "откинулся", то первое время говорил, что Бог-зло.

Колонии и тюрьмы развращают. Заключенные там на всем готовом. Привык к халяве. На свободе надо самому себя кормить. На раздачу не подойдешь.

0

984

Обиделся на Бога, что попал в такие условия,

Откинуться - это значит освободиться из мест лишения свободы))) Обиделся на предоставленную  свободу, а не на лишение оной)))

0

985

Гна написал(а):

Откинуться - это значит освободиться из мест лишения свободы))) Обиделся на предоставленную  свободу, а не на лишение оной)))

Я об этой стороне вопроса не подумала...оригинальная обида!  :D

0

986

Гна написал(а):

Обиделся на предоставленную  свободу, а не на лишение оной)))

несколько не так, милая Гна- зло Бога он почувствовал в тюрьме
и это мнение первое время после последней отсидки носил в себе,
но призадержавшись на свободе (обычно у него максимум год-два
между отсидками, а тут он уже лет 5-6 на свободе), пообщавшись
с такими дураками, как я стал признавать Бога нормально, не зло.

0

987

Гнаша, нет, совершенно точно не было такого опыта! Это не в моих силах. Я это не могу, не умею, стесняюсь, мне стыдно. В общем не моё это дело!

То, что сказано, а главное кааак сказано достойно уважения. Когда можно говорить о стыде  можно точно утверждать о живой душе.
Чтобы сказать это не мое надо попробовать, ведь так логичнее. Начинать надо с живого общения. Встать лицом перед Храмом,  попросить Его открыть двери для тебя в Его Храм и уйти на первый раз. А на следующий день ли, неделю ли переступив порог - войти. Встать в центре ли, перед иконой ли и поспросить тайну исповеди. Опять уйти. В другой раз войти и исповедать Ему свой грех. Опять уйти. В очередной раз, стоя в Храме, просить приобщить тебя к Евхаристии. И опять уйти... Искусство маленьких шагов.

И о стыде. Есть стыд, который  вызывает желание исправить себя Это истинный стыд. Если стыд вызывает уныние - значит он ложный, в его основе лежит гордыня.

0

988

Протоиерей Андрей Ткачев о нас и о жизни

https://ps.userapi.com/c840530/v840530700/80e85/_sFa_T_HBgw.jpg

"Священники плохие, власть плохая, все плохое..." ... "Вы хотели бы, чтобы президентом у вас была царица Тамара, а на приходе у вас служил Николай Чудотворец. Но вы-то сами – кто?". А еще мы бы хотели, чтобы врачом в поликлинике работал святой Пантелеимон, а на клиросе пел царь Давид или хотя бы Федор Шаляпин. А также (спасибо, Александр Сергеевич), чтобы "была я владычицей морскою, а Рыбка была бы у меня на посылках". Но, простите, вы в зеркало глядели?

А в совесть заглядывали? Со здравым смыслом советовались? Сами-то вы – кто? Но вот помечталось мне, что действительно на приходе, где я прихожанином, служит святой Николай. Без сомнения, приход сразу набьется людом как та сеть, которую Петр забросил одесную корабля, рыбой. За чудесами, за милостыней, за благодатной помощью набьется. И без внешней рекламы.

Еще бы! У всех беда. Сын пьет, невестка гуляет, денег нет, муж работу потерял, у меня рак… Так что – все к Николаю! Он всем поможет. Но святитель Николай ведь не будет "угодником" в смысле одного только угождения нам. Он, главным образом, Богу угождать будет и от нас того же потребует. Потребует ежевоскресного хождения к Литургии. Чего доброго, заведет полноценное всенощное бдение. В смысле – на всю ночь, а на рассвете – Литургия. Заставит поститься по уставу, а не так, как мы привыкли – с карасиками. По средам не едим. По пятницам – тоже.

Велит Псалтирь наизусть изучить. Памятуя о знаменитой пощечине Арию, можно предполагать, что иному вольнодумцу свт. Николай и "портрет" испортит. И вообще все его неизбежно пламенное служение предстанет перед развращенным и ленивым нынешним христианским сообществом как вызов, мука, обличение и издевательство. Да я ведь к Николаю только за чудом и только на пару минут! Мне за чудом. Сколько стоит? А так мне "в Париж, по делу, срочно!". Ты, Николай, дай-ка мне просимое, да побыстрее. Да в душу не лезь. Чужая душа, сам знаешь, потемки.

Ну, и я пошел. Прощай, Николай. До скорого свидания. До следующей нужды. А он тебе: "Стой, паршивец. А ну, глянь мне в глаза! Ты что это вздумал храм в торговую лавку превращать? Добра хочешь? Помощи хочешь? А потрудиться для Христа хочешь? Долги раздать, бедным помочь, ночью на молитву стать?" Ну и так далее. Знаете, что потом будет? Вскоре, через месяц-другой, в Патриархию полетят письма и телеграммы анонимных стукачей и официальных оскорбленных и униженных.

Будут жаловаться на того, кому сегодня молятся, если бы он сегодня жил, а не в четвертом веке. Как пить дать. Будут говорить про Николая Чудотворца: "Грубый, изувер, службы длинные, строгий непомерно, дерется даже, ругается, никакой любви", и так далее. А если бы на приходе у нас был священником Михаил Архангел! Храм был бы пуст! Все в ужасе и с чувством полной греховности разбежались бы кто куда. Остался бы только пепел у исповедального аналоя. Пепел грешника, сгоревшего от стыда на исповеди после нескольких вопросов исповедующего Архангела.

Одним словом, когда вам захочется побурчать о том, что все плохие (только вы хороший), вы подумайте о том, что было бы, если бы реально главой государства был князь Владимир или Андрей Боголюбский, а на приходе у вас служил Иоанн Кронштадтский. Представьте все это в деталях. Ох, вы бы взвыли! Конкретно вы. А я бы посмеялся. Так что взгляните свежим взглядом на своих родных, таких знакомых и понятных батюшек. Простых и грешных, как все. И обрадуйтесь. И благодарите Бога, что святых к святым послали, а к вам – грешникам – грешников. И успокойтесь".

Протоиерей Андрей Ткачев

0

989

пообщавшись с такими дураками, как я стал признавать Бога нормально, не зло.

Каждый из нас учитель другому. Нет случайных встреч.

0

990

Гна написал(а):

Встать лицом перед Храмом,  попросить Его открыть двери для тебя в Его Храм и уйти на первый раз.

Мне всюду Храм.

0


Вы здесь » Форум » Православный дворик » Поговорим о Православии