Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » Наши рисунки, фото и видео » Когда фотографией хочется что-то сказать.


Когда фотографией хочется что-то сказать.

Сообщений 31 страница 40 из 94

1

Фото со смыслом. С подтекстом. Выкладывайте свои фото, придумывайте им названия раскрывающие то, что вы хотите ими сказать, пишите к ним комментарии. Не нужно выкладывать 20 одинаковых фото, которые отличаются количеством листьев на деревьях, давайте фотографировать со смыслом, ловите интересные моменты, создавайте их сами...!

Как просмотреть фото в большем размере. Кликнуть на картинку и когда она откроется в новой вкладке браузера, кликнуть на нее еще раз. Откроется картинка на белом фоне. Кликнуть ее еще раз. Тогда она увеличится до 1280 по большей стороне

Отредактировано Лила (13.04.2015 23:17:10)

0

31

Лила написал(а):

Я в кадре была не достаточно долго чтобы фотоаппарат смог меня зафиксировать.

да, но там на заднем фоне освещенная стена и, как она не "выдала" Вас-
немного удивляет... или Вы обладаете свойством быть невидимой или
слишком Вы реактивная девочка.
Пикассо надо было бы поучиться у Вас прятаться-
http://copypast.ru/uploads/posts/thumbs/1307689115_10_picasso1.jpg

0

32

Вниманий написал(а):

да, но там на заднем фоне освещенная стена и, как она не "выдала" Вас-
немного удивляет... или Вы обладаете свойством быть невидимой или
слишком Вы реактивная девочка.
Пикассо надо было бы поучиться у Вас прятаться-

Я стояла на коленях за девочкой. Иначе рисовать не удобно. При этом я не была на фоне стены. Имеется в виду статическое положение. Только возможно руки в движении. В данном случае эффект сильно зависит от освещенности и длины выдержки. То есть манипулируя ее длиной можно получать разные эффекты. Вот еще пример... Видно, что немного другой ракурс. немного отличная выдержка и за девочкой видно смутное облачко, как туман. Это человек, который рисовал. Ствол березы немного изменил цвет. Это все что видно при такой выдержке. Если бы была цель показать еще и движение рисующего, как в вашем примере, то выдержку надо было бы сделать немного короче, увеличив чувствительность, а рисующему зафиксироваться в тех положениях, которые необходимо запечатлеть в кадре. Собственно, именно так и делался кадр в вашем примере. Пикассо не прятался а фиксировался в определенных позах, оговоренных заранее с фотографом для наполненности композиции.

Я же наоборот скрывала заднего человека. Поэтому пока рисунок фонариком делался, девочка (и та и другая) в общем-то стояли в темноте для фотоаппарата. А уже потом, когда крылышки были закончены, девочка отдельно прорабатывалась световой кистью в виде фонарика проявляясь из темноты  8-)

http://s2.uploads.ru/t/87TUq.jpg

0

33

Лила написал(а):

Если бы была цель показать еще и движение рисующего, как в вашем примере, то выдержку надо было бы сделать немного короче, увеличив чувствительность, а рисующему зафиксироваться в тех положениях, которые необходимо запечатлеть в кадре

думаю, что Пикассо не останавливался и не в выдержке дело, скорее
всего сбоку мигал дополнительный софит... рад за Вас, что увлечены
поиском раскрытия секректов

0

34

Вниманий написал(а):

думаю, что Пикассо не останавливался и не в выдержке дело, скорее
всего сбоку мигал дополнительный софит... рад за Вас, что увлечены
поиском раскрытия секректов

Может и так... это оборотная сторона медали. В студии конечно легче мигнуть светом. Там где света нет, придется фиксировать движение остановкой...

Дело именно в выдержке и освещенности. Я же говорю, что девочки после рисования крыльев, отдельно обрабатывались узким лучом фонарика по всей поверхности. Так же как художник рисует кистью или карандашом. поэтому они светлые а того кто был за ними практически вообще не видно.

0

35

Лила написал(а):

Дело именно в выдержке и освещенности. Я же говорю, что девочки после рисования крыльев, отдельно обрабатывались узким лучом фонарика по всей поверхности.

получается, что Вы ваяете фотографию.

0

36

Вниманий написал(а):

получается, что Вы ваяете фотографию.

Ну... с некоторой натяжкой, наверное можно и так сказать... Вообще это очень интересный стиль создания фотографий. Когда фотограф тоже участвует в том, что в итоге отобразится на пленке или матрице.

0

37

Лила написал(а):

Зачетные работы по курсу

Классные работы, Лила. Посмотрела с удовольствием.
Портреты понравились.
Не могу понять в чем ваш стиль.
Вам нравится реализм?
Что бы все было как в жизни и фотографии казались случайно выхваченными эпизодами?
Вы говорите - фото надо делать со смыслом.
Что вы вкладываете в эти слова?
Вы хотите отразить наиболее полно какие - то моменты жизни или создать красоту?

Отредактировано Вишня (10.12.2015 10:13:05)

Подпись автора

Ваша Вишенка

0

38

Лила написал(а):

Почему такая ассоциация Ми? Я не поняла.

Я тоже))))

Подпись автора

Ваша Вишенка

0

39

Вишня написал(а):

Я тоже))))

Ну ууу ... блин морковный ...
Аллея  ... там в самом начале махонький человечек . На переднем плане два больших .
Весь фон , размыт .
Ассоциация  большой скорости  при большой скорости  - фоны размываются . Ибо глаз не может зафиксировать предмет отчётливо , из-за быстрой смены объектов .

Вот чел спал , будильник звонит , он по кнопке - тюк
И дальше сон досматривать .
толчок ...  опоздал и бежит на работу  ....
Понятно ?? 

тот , маленький в начале аллеи

Подпись автора

Даже если тебя съели, у тебя есть два выхода.

0

40

Ми написал(а):

Ассоциация  большой скорости  при большой скорости  - фоны размываются . Ибо глаз не может зафиксировать предмет отчётливо , из-за быстрой смены объектов .

Это мне понятно)))
У меня была ассоциация полета ( может даже на метле....))))

Подпись автора

Ваша Вишенка

0


Вы здесь » Форум » Наши рисунки, фото и видео » Когда фотографией хочется что-то сказать.