Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » Столики в кафе » ЖИТЕЙСКИЕ СОВЕТЫ


ЖИТЕЙСКИЕ СОВЕТЫ

Сообщений 111 страница 120 из 206

111

В моей семье практикуется такое средство .
Которое может сделать каждый . Которое нравится и детям .
Которое может быть всегда под рукой , потому , что долго хранится в холодильнике.
Это имбирь и лимон + мёд или сахарный песок .

Конечно нужно знать , есть ли  на имбирь или лимон , мёд противопоказание .

Кто -то прокручивает через мясорубку , я режу тонюсенькими дольками имбирь .
Обычно лимон .
Всё укладываю в банку слоями .
Пересыпая их песком или отделяю слоем мёда.

Не все могут переносить большую концентрацию имбиря .
Тогда его кладут меньше .... примерно 1 : 1 или чуть больше имбиря.

Не всё любят , когда в чае мешаются ( мясорубка ) частички лимона , имбиря , тогда этого делать не стоит , как прокручивать .

Многим , например : ребёнку , достаточно сока/сиропа , чайной ложечки или две , из баночки , тогда как взрослый может положить , как дольку лимона и имбиря + сок/сироп .
Витаминный состав , как полезный для улучшения иммунитета , сброса веса , лечения ОРЗ и ОРВ обширен .

Но !!!
Не стоит забывать , что такая смесь не рекомендуется при высокой температуре , так как имбирь повышает температуру тела.
Можно посмотреть  в сети  как противопоказания , так и пользу.

Сегодня смастырила целую  банку  800 гр. но делаю имбирь 2 : 1 лимон
Я люблю в чай  добавлять . Хотя не  ем , как имбирь , так и лимоны ... бррр .
Но в чай  , да ещё  заваренный из  клубничных листиков или иван /чая очень нравится.
Аромат  вкуснотища  http://funportal.info/smiles/smile146.gif   :D

Подпись автора

Даже если тебя съели, у тебя есть два выхода.

0

112

Мила написал(а):

Сегодня смастырила целую  банку  800 гр. но делаю имбирь 2 : 1 лимон
Я люблю в чай  добавлять . Хотя не  ем , как имбирь , так и лимоны ... бррр .
Но в чай  , да ещё  заваренный из  клубничных листиков или иван /чая очень нравится.
Аромат  вкуснотища

Вкуснотища, да!

Еще один из вариантов ароматного чаепития.. вишневые веточки.
Их собирают ранней весной, когда почки вот-вот начинают набухать.
Срезают веточки длиной 10 см, собирают в пучок и сушат.
А потом заваривают, а вернее запаривают и пьют этот целебный чай, чтобы улучшить цвет лица, настроение и ускорить обменные процессы.

0

113

Дочь снегов.. написал(а):

Еще один из вариантов ароматного чаепития.. вишневые веточки.
Их собирают ранней весной, когда почки вот-вот начинают набухать.

О !  Вспомнила .
Мы знаем , что  у вишен  частенько растут  прикорневые  отростки.
Эти отростки  , когда тронется сок ... очень хорошее лечебное средство для  женщин .
И особенно тем , кто не может никак  родить ребёнка , что - то не в порядке   , а врачи зачастую не находят или не  поддаётся излечению .

так надо нарезать эту поросль весной . Правда нужно много - мешок.
Всё просушить и пить , как настой. 
Чай будет красного цвета.
Результат  от  80 -90 процентов , что после женщина  становится мамой .
Как всё это лечится  - не знаю .
Знаю , что помогло  и не однажды.
Об этом   знаю с детства ...с  лет 11 ..12 

:flirt:

Подпись автора

Даже если тебя съели, у тебя есть два выхода.

0

114

Какую клемму следует скидывать с аккумулятора, чтобы предупредить его разрядку?
Какую клемму следует скидывать с аккумулятора, чтобы предупредить его разрядку?
Часто во время эксплуатации автомобиля требуется скидывать клеммы с аккумулятора, предупреждая разряд АКБ во время длительной стоянки. При этом единого мнения у водителей, какую же следует скидывать клемму в подобном случае, всё же не существует, кто-то советует сбрасывать плюс, тогда как другие водители полностью обесточивают аккумулятор. Поговорим поподробнее о том, какие следует скидывать клеммы с аккумулятора, чтобы предупредить разрядку АКБ.

Какую клемму следует скидывать с аккумулятора, чтобы предупредить его разрядку?

Проблема быстрой разрядки аккумулятора
При длительной стоянке автомобиля сигнализация и другие электросистемы могут, что называется, выпить весь аккумулятор буквально за несколько недель простоя машины. Стоит нам уехать в отпуск, оставить машину на платной парковке, как вернувшись с отдыха, завести автомобиль будет уже попросту невозможно. Чтобы избежать подобного следует снимать клеммы с аккумулятора, но при этом нужно помнить, что в подобном случае прекращает работу сигнализация. Поэтому потребуется оставить автомобиль на охраняемой парковке или же закрыть машину в гараже.

Потеря батареей своего заряда, даже во время нахождения автомобиля на стоянке - это вполне нормальное явление, не свидетельствующее о неполадках в машине. При этом качественный аккумулятор сможет держать заряд приблизительно до месяца, а зимой у не слишком качественных батарей полный разряд может отмечаться буквально за 3-5 дней простоя автомобиля. Если же полностью исправный новый аккумулятор садится за несколько дней стоянки автомобиля, в подобном случае необходимо провести диагностику машины и найти, какие из электронных блоков потребляют заряд, что позволяет решить такие проблемы.

При использовании машины необходимо помнить, что допускать полной разрядки аккумулятора или использовать батарею на её минимальном уровне заряда не рекомендуется. Подобное приводит к появлению такого явления как сульфатация пластин, что может вывести из строя даже новый и дорогой аккумулятор. Поэтому следует обеспечить правильную работу генератора, а, если автомобиль на неделю и более будет обездвижен, следует всё же не полениться поднять капот и снять с АКБ клеммы.

Какую клемму скидывают с аккумулятора, чтобы предупредить его разрядку?

Правильное обесточивание аккумулятора
Считается, чтобы обесточить бортовую сеть автомобиля можно, сняв любую из клемм аккумулятора. Однако большинство механиков и опытных автолюбителей советуют снимать именно минус, идущий на кузов автомобиля. Тем самым удается полностью минимизировать утечки тока, а на современных новых автомобилях в подобном случае не придётся заново прописывать в блоке управления двигателя аккумулятор, который машина не будет расценивать как установленную новую батарею.

При этом плюсовую клемму можно оставить на аккумуляторе, так как при отключенном минусе все потребители, в том числе мультимедиа, различные электронные блоки или сигнализация не будут потреблять заряд с батареи. При этом не лишним будет приобрести специальные пластиковые накладки на клеммы и высоковольтные провода, которые исключат возможность пробоя электричества и появления короткого замыкания.

Также автовладельцу не лишним будет регулярно зачистить поверхность электродов, на которых могут появиться следы окисления. Делается это мелкой шкуркой, вся работа займет буквально несколько минут, при этом в последующем будет полностью исключено появление пробоя электричества, аккумулятор будет давать хорошую искру, что полностью решит проблемы с запуском мотора даже в самой мороз.

Подведём итоги
Автовладельцу, в том случае если он не планирует использовать машину неделю и более, необходимо будет правильно обесточить бортовую сеть, предупредив в последующем проблемы с аккумулятором. Теоретически, допускается снимать любые клеммы с аккумулятора, однако опытные механики рекомендуют всё же сбрасывать с АКБ минус, что полностью исключит потребление тока с аккумулятора различными потребителями.

27.11.2019 (С)
Я об этом тоже думала .
Но  снимать  лучше сразу две , а на  клейма можно надеть крышки из пластика ... да хотя бы от  газировки или  шампуни.... и тд.
На всякий случай  .  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_sigh.gif  хотя может и не стоит .. :dontknow:

Подпись автора

Даже если тебя съели, у тебя есть два выхода.

0

115

Мила
Какую клемму снимать не важно. Для машин у которых нет слишком чувствительных "мозгов" т.е. бортового компьютера, вообще не важно. Цепь разорвана - значит тока не будет.
Я иногда так делала на первых машинах пока не было гаража и оставляла на морозе. Один раз была ситуация когда кумуль разрядился, мне пришлось в ночь нестись искать новый потому что утром надо было срочно ехать встречать самолёт, а зарядки у меня не было. Папа прилетал. Купила, дотащила, одолжила зарядку, поставила. Встретила, приехали домой, поставила машину. Вечером на заправку, а она не заводится. Ну, тут начинаю понимать, что не в кумуле дело. Поехала в сервис - говорят  скорее всего сигнализация где то коротит. Мол спеца нет сейчас, приезжай завтра. А завтра его опять не было. Он какой то приходящий у них был по американским машинам... у меня был додж "неон". Короче, неделю с железякой на 5 этаж ходила :-)
Когда я наконец попала на прием к спецу, он подключил какую-то большую тумбу на колесиках к моей машине и через 2 мин сказал, что лампочка в багажнике разряжает мне батарею. А ведь точно! Я только тут вспомнила, что накануне в багажнике погас свет. Вытащили лампочку а она горячая....

0

116

Раньше для таких целей был такой ворот, которым крутили. Потом новомодные стали авто, но специально для

Лила написал(а):

додж "неон"

, если ты с хорошим IQ особо-то не надо заморачиваться. Ставишь авто на длительную стоянку под уклон и с уклона заводишься, а акум заряжается быстро. Тут важно хороший генератор. А то вон у Хариты, клеммы не клеммы, а всё одно не ехало.

0

117

Мила написал(а):

Теоретически, допускается снимать любые клеммы с аккумулятора, однако опытные механики рекомендуют всё же сбрасывать с АКБ минус, что полностью исключит потребление тока с аккумулятора различными потребителями.

Перестраховщики, эти опытные механики.  ^^

Если у аккумулятора снята хотя бы одна клемма, то это означает что аккумулятор отключен от цепи и он не отдаёт ток, а значит и не разряжается нагрузкой. И не важно какая сложная система электрики установлена в машине, ибо отсутствие контакта к аккумулятору в любом случае не позволит брать у него ток. Так как ток по одному проводу не может течь, в принципе. 

Но, свойства всех аккумуляторов в том, что они имеют внутренний ток саморазряда, который по разным причинам может быть различным. А потому все аккумуляторы при длительном хранении разряжаются, одни быстрее, другие медленнее. Вычислить это практически невозможно. И чем дольше, тем больше.

Подпись автора

Знание принципов превалирует над знанием фактов.

0

118

Снимаю обе клеммы при отключении батареи (перестраховка параноика? ... наверное).

Ал написал(а):

И не важно какая сложная система электрики установлена в машине, ибо отсутствие контакта к аккумулятору в любом случае не позволит брать у него ток.

Это так, но сложная на то она и сложная, что бы намудрить какой-нить подставы.
Например, надолго отключать батарею моего фордика низяяя.
Т.е. если очень хочется то можно конечно,
но мозги забудут ключи зажигания и необходимо будет программировать ключи снова.

Это вам не всунул-вынул.
Это инновации (извините, когда так ругаюсь самого себя хочется пристрелить).

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

119

gorozhanin написал(а):

Это так, но сложная на то она и сложная, что бы намудрить какой-нить подставы.

Никакая подстава не может быть осуществлена, если разорвана электрическая цепь и отключён источник тока, а он однозначно таким образом отключён. Источник тока отключён, и всё, точка. Дальнейшее безсмысленно, как то копать яму на марсе в надежде что в неё свалится надоевший сосед.  :D
Ибо всё это никак не скажется на разряде источника тока, аккумуляторе.

Отредактировано Ал (29.11.2019 10:45:50)

Подпись автора

Знание принципов превалирует над знанием фактов.

0

120

Может быть осуществлена.
Потому как в современном автомобиле кроме основных источников энергии - генератор и основная батарея - есть ещё несколько.
Они есть не только в машинах, но и, например, в банальных телефонах .
А в моём фордике их несколько штук.

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0


Вы здесь » Форум » Столики в кафе » ЖИТЕЙСКИЕ СОВЕТЫ