Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » Эзотерика/Религия/Философия/ » Известная-Неизвестная экономика (обсуждение)


Известная-Неизвестная экономика (обсуждение)

Сообщений 21 страница 30 из 708

21

Лила написал(а):

Тогда снова не сам предмет, а его производство носит общественный характер. Это постулат. Сегодня практически любой более или менее сложный товар или услуга, так или иначе, носит общественный характер. Вопрос насколько мы углубляемся в общественность и зависимость одного от другого. Например,художник рисует картину один. Но кисти кто-то сделал до этого. краски, масло, растворители. холст... без этого художник не нарисовал бы картину.  Насколько глубоко ты смотришь назад?

Ага, вот ты о чём.
Хорошо, тогда поставим вопрос по другому. Если производство любого товара носит общественный характер, и ты согласна с этим, если обобществление достигло такого уровня, что уже почти всем стало очевидно, что без общественного производства никакой товар появиться не может, то вопрос - какой характер будет носить сам предмет, если своим рождением он обязан обществу в целом?
Насколько глубоко?  http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_thinking.gif  да хоть насколько, насколько хватит твоего воображения.
То есть получается, что персонифицировать статус любого товара (предмета) невозможно в принципе. И это тоже аксиома. Или..., должна стать аксиомой.

Стало быть, всё что мы можем тут говорить (в этом ключе, конечно), это о характере присвоения (или, о характере (принципах) распределения.) произведённого общественного продукта.

Однако, мы забегаем вперёд. До этого нужно пройти некоторые другие вопросы, носящие всеобщий характер. Но это я так, для справки. Носящей необязательный характер.  8-)

Подпись автора

Знание принципов превалирует над знанием фактов.

0

22

Ал написал(а):

Да, именно так.
Вопрос, который на первый взгляд казался прост, на деле оказался взаимосвязанным с очень многими другими вопросами оказывающими на него немаловажное действие.

А, какой вопрос для вас оказался сложным. Если, не трудно озвучьте его ещё раз, а то я даже не понимаю о чём идёт речь!?
Только желательно излагать не так, как вы изложили о потреблении общественных (государственных) отраслей и предприятий частными лицами. Я вас понимаю буквально и трачу время на комментарий вашей мысли. Лила вас корректирует и вы с этим согласны., т.е. получается вы думаете одно, а говорите другое. Я реагирую на то, что вы говорите, а не на то, что вы думаете. Откуда мне знать, что вы думаете!?
В данной теме участников будет, как минимум три вы, я и Лила, как максимум возможно добавится Горожанин.
Если вы и дальше будете вести данную тему также, ваша тема в лучшем случае будет диалогом между вами и Лилой.

Подпись автора

[b]Если ты начинаешь разочаровываться в людях – не пугайся, ты на правильном пути.[/b]

0

23

Ашас написал(а):

А, какой вопрос для вас оказался сложным. Если, не трудно озвучьте его ещё раз, а то я даже не понимаю о чём идёт речь!?

Общественное сознание в его многовариантности. Как главное действующее лицо всякой экономики.

Только желательно излагать не так, как вы изложили о потреблении общественных (государственных) отраслей и предприятий частными лицами. Я вас понимаю буквально и трачу время на комментарий вашей мысли. Лила вас корректирует и вы с этим согласны., т.е. получается вы думаете одно, а говорите другое. Я реагирую на то, что вы говорите, а не на то, что вы думаете. Откуда мне знать, что вы думаете!?

Сие было недоразумение. Все мы люди и от такого не застрахованы.

В данной теме участников будет, как минимум три вы, я и Лила, как максимум возможно добавится Горожанин.
Если вы и дальше будете вести данную тему также, ваша тема в лучшем случае будет диалогом между вами и Лилой.

Я не могу предугадать как оно будет.  :dontknow:
Но каждый волен излагать своё видение

Подпись автора

Знание принципов превалирует над знанием фактов.

0

24

Ал

вопрос - какой характер будет носить сам предмет, если своим рождением он обязан обществу в целом?

Характер продукта производства будет зависеть от способа (характера) его использования.

В общем случае, создание любого продукта. как конечного результата любой деятельности, направлено дальнейшее использование этого продукта другими людьми, то есть на удовлетворение потребностей. То, каким образом будет использоваться продукт и будет определять характер самого продукта.

То есть получается, что персонифицировать статус любого товара (предмета) невозможно в принципе.

Что такое персонификация статуса товара? Мне непонятно.

Отредактировано Лила (29.10.2019 10:37:23)

0

25

Ал написал(а):

Общественное сознание в его многовариантности. Как главное действующее лицо всякой экономики.

Что бы понять общественное сознание, вам надо окунуться вначале в область "психиатрии и психологии".
Лично я сейчас этим и занят.
Вы же минуя эти области, сразу пытаетесь опустится в область "экономики".
Я предполагаю конечный результат в данной теме, с таким вашим подходом к ней.  Вы сказали о том, что говорите то, что считаете нужным... Но нужным кому? Вам или кому?
Если данная тема нужна только вам, то её можно было и не открывать, "обсасывали" бы её в замкнутой системе своей головы, без выноса во внешнюю среду. Но, коль вы уж вынесли её во внешнюю среду, то вам надо ориентироваться не только на то, что вы хотите и желаете, но и на то, что хотят и желают другие люди.

Ал написал(а):

Сие было недоразумение. Все мы люди и от такого не застрахованы.

Похвально то, что вы это понимаете и признаёте.

Ал написал(а):

Я не могу предугадать как оно будет.  :dontknow:
Но каждый волен излагать своё видение

А, я могу предугадывать и давать прогнозы на будущее исходя из настоящего с высокой долей вероятности.

Отредактировано Ашас (29.10.2019 10:56:04)

Подпись автора

[b]Если ты начинаешь разочаровываться в людях – не пугайся, ты на правильном пути.[/b]

0

26

Лила написал(а):

Ал

Характер продукта производства будет зависеть от способа (характера) его использования.

В общем случае, создание любого продукта. как конечного результата любой деятельности, направлено дальнейшее использование этого продукта другими людьми, то есть на удовлетворение потребностей. То, каким образом будет использоваться продукт и будет определять характер самого продукта.

Но ведь мы говорим об общественном характере производства. Ты вроде бы на это согласилась...  :dontknow:

Что такое персонификация статуса товара? Мне непонятно.

Выделить персону изготовившую этот продукт...  :dontknow:

Подпись автора

Знание принципов превалирует над знанием фактов.

0

27

Ашас написал(а):

Что бы понять общественное сознание, вам надо окунуться вначале в область "психиатрии и психологии".
Лично я сейчас этим и занят.
Вы же минуя эти области, сразу пытаетесь опустится в область "экономики".

Спасибо за совет. Но я предпочитаю сам решать что и как.

Я предполагаю конечный результат в данной теме, с таким вашим подходом к ней.

 
На здоровье.

Вы сказали о том, что говорите то, что считаете нужным... Но нужным кому? Вам или кому?

Во-первых нужно мне.
Во-вторых, возможно понадобится ещё кому-то.
И в третьих, наверняка кому-то вообще не понадобится.

Если данная тема нужна только вам, то её можно было и не открывать, "обсасывали" бы её в замкнутой системе своей головы, без выноса во внешнюю среду. Но, коль вы уж вынесли её во внешнюю среду, то вам надо ориентироваться не только на то, что вы хотите и желаете, но и на то, что хотят и желают другие люди.

Давайте не будете думать за меня. Угу?

Похвально то, что вы это понимаете и признаёте.

Я знаю.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/boast.gif   :D

А, я могу предугадывать и давать прогнозы на будущее исходя из настоящего с высокой долей вероятности.

Ещё раз на здоровье.

Подпись автора

Знание принципов превалирует над знанием фактов.

0

28

Ал написал(а):

Спасибо за совет. Но я предпочитаю сам решать что и как.

Пожалуйста!
Вы говорите глупость с умным выражения лица.
Я не могу за вас дышать, пить воду, кушать, читать, писать, пИсать.... и не могу я за вас и решать. Всё это я могу делать только за себя, а не за вас.
Вы предпочитаете сам решать, что и как.  Да можете  это и не предпочитать, всё равно за вас никто этого делать не будет до той поры пока вас не признают недееспособным и у вас не появится опекун со справкой в руках о том, что вы психически больны.

Ал написал(а):

Давайте не будете думать за меня. Угу?

Ещё одна глупость, сказанная вами. Угу или не угу!?
Ну, что будем выяснять отношения между нами или вы начнёте говорить по теме или вы и далее начнёте выдвигать мне ультиматумы!?

Отредактировано Ашас (29.10.2019 22:29:08)

Подпись автора

[b]Если ты начинаешь разочаровываться в людях – не пугайся, ты на правильном пути.[/b]

0

29

Ал

Но ведь мы говорим об общественном характере производства. Ты вроде бы на это согласилась...

Я и не отказываюсь от своих слов. Производство носит общественный характер. Но во время производства еще нет и конечного продукта. Как только готов продукт, производство по отношению к продукту становится прошлым. Производство как процесс никак не влияет на то, как именно будет использован продукт далее. Поэтому характер продукта определяется как он (продукт) взаимодействует с конечным потребителем.

Пример. Ты купил очки. Во время производства в нем участвовало несколько предприятий. Одно изготовило стекло, другое пластик для оправ, третье крепеж, четвертое собрало готовые очки. Характер производства несомненно общественный.
Конкретные очки носят конкретные люди. Индивидуально. Поэтому характер товара тоже индивидуальный, частный. Очки твоя собственность. Ты их купил и ты имеешь право распоряжаться ими как тебе угодно. Не надо пытаться переносить на товар характер производства этого товара.

Выделить персону изготовившую этот продукт...

Это зависит от глубины нашего взора в прошлое. Видишь ли, Ал, философствуя таким образом, мы можем в своем попятном движении в своем уме дойти до первозданных атомов. Ибо все люди состоят из атомов, и производят разнообразные комбинации из ограниченного набора все тех же атомов. По сути не происходит ничего кроме как изменение последовательности в разнообразных наборах ограниченного числа атомов. Стоит ли вообще говорить о каких-то общественных характерах наборов атомов? ... всё это тлен, не имеющий ни малейшего смысла, если смотреть на продукт, как на набор атомов :-) Поэтому все-таки стоит определить границы в которых мы рассуждаем. Иначе потеряемся.

0

30

Лила написал(а):

Производство носит общественный характер. Но во время производства еще нет и конечного продукта.

Боже мой...
Продукт это конечная стадия производства. Всё происходит, так же как  при рождении ребёнка. Эмбрион это ребёнок (продукт) на начальной стадии беременности(производства потомства), а родившийся ребёнок (продукт) это внутри утробный эмбрион на конечной стадии развития производства потомства(конечный продукт).
Кролики это не только диетическое мясо, но ещё и ценный мех или производство это не только станки, техника, люди, но и продукт на разных стадиях (фазах) своего развития (совершенствования).
Ну блин,  смотрите и учитесь у матери Природы.  Яблоня зацвела, это начальная стадия продукта. Далее завязался плод, начал расти...  Растёт, растёт, наливается и вот яблоко в июле, августе созрело и его можно кушать. Это конечный продукт производства яблоней плодов. На конечной стадии производства есть и конечный продукт.  Естественно конечный продукт не может появиться на начальной стадии производства, но зачем об этом говорить и пудрить мозги себе, людям и человеку!?

Отредактировано Ашас (30.10.2019 05:52:54)

Подпись автора

[b]Если ты начинаешь разочаровываться в людях – не пугайся, ты на правильном пути.[/b]

0


Вы здесь » Форум » Эзотерика/Религия/Философия/ » Известная-Неизвестная экономика (обсуждение)