(30)
На сцене стояли уже два трона, джины со своими повелительницами, в центре неукратимая львица, со своим укротителем. Царица посмотрела на лорда канцлера, потом посмотрела на то, что у Вампирии с лева никого нет
- Вампирия, у тебя нет советника по особоважным делам. Ладно у меня затесался из рабов. Все уже привыкли. А тебе надо как бы женщину. Мы же все-таки в амазонии. А давай мы тебе неукротимую львицу в советники, а? Сама подумай, что вечно она занимать центральную часть сцены не может. А убирать , так обидно девочке будет. А так мы ее прикинем, словно на витрину, с тобой рядом поставим и уже в роли. А?
- А почему бы и нет? И ее цвет волос и платья весьма даже будут в гармонии с цветом моей кожи.
- Девочки, девочки, быстренько эту неукротимую убийцу меня превратить в советницу Вампирии. Ну куда вы ее поволокли. Прям здесь и колдуйте над нею. Что мои хорошие? Волосы? Вы ее расчешете? Так укротитель покиньте сцену, мы в таких укротителях не нуждаемся. Ни пистолей, ни хлыста, ни крови, ни укрощения. Волосы укрощать мы и без вас можем. Правильно девочки? И фейки захлопали крылышками и ладошками.
- Это не честно, это моя жена и я не позволю кому либо расчесывать волосы моей жены.
Справа от царицы вдруг загудел улей. Фейки выстроились в боевое карэ треугольником с острием вперед и были готовы уже броситься в атаку.
Девочки, девочки, стоп, стоп. Не надо его убивать. Он сам понял свою ошибку и сейчас извинится перед вами. Шутить мы с ними будем , правильно девочки?
Рой издал протяжный вой.
- Так что молодой человек по добру, по здорову спускайтесь в зал и смотрите представление.
Львица стала Миленой с распущенными волосами. Она сидела на туфике. Фейки что-то спросили у царицы.
- Приступайте девочки. А ты учись, как надо обращаться с таким сокровищем. - и царица посмотрила на мужа милены уже сидевшего в зале.
Фейки обступили Милену сзади , запели какую-то песенку и начали разбирать волосы по волосинке разводя их в стороны. Это было некое колдовство. Сфера из волос торчащих в разные стороны, за конец волосинку держала фейка, ожидая своей очереди в укладке. В начале никто из зала не видел, что там творится, так как действо начиналось с низу спины и поднималось все выше и выше. Фейки укладывали каждую волосинку на свое место и они ложились ровной и правлтной волной, так как волос был вьющийся. Потом выше, выше и наконец последняя волосинка была уложена на свое место. Фейки принесли несколько лент. Прикинули одну, вторую, остановились на выборе и буквально так же по волне обвязали то, что они сотворили. Лента шла по впадине волны и на уровне пояса обхватывала это подобие косы . Небольших , но пышных банта было два. На уровне шеи и на уровне пояса. На голове была укладка в виде сходящихся волн. Феечки покружились оценивая и отлетели к царице.
- Повернись и покажи залу, это чудо, чтобы муж не говорил и не расстраивался и извинился перед феечками.
Головка была уложена идеально, далее бант, подобие косы с ладонь шириной, далее бант и этакие хвостик рассыпающийся по бедрам.
Муж Милены встал, поднялся на сцену, подошел к царице и поклонился феечкам. Был не прав, погорячиля, прошу вас простить меня. Это великолепно. Это грабли, по сравнению с вашим мастерством. Действительно мастер класс. И я сомневаюсь, что найдется кто-то лучше вас понимающий в этом. Простите меня. Я не знаю, будет ли это приличным, но я хотел бы, чтобы у Милены были свои феечки, которые каждое утро укладывали бы ей волосы. А я бы сидел и любовался, слушая вашу песню. А я вам закажу домик типа шкафа с дыроками и каждой свою комнатку, басейеник, и площадку для игр, чтобы вы там отдыхали ночью. Я это видел где-то, а потому знаю.
Феечки захлопали крылышками и ручками.
- Стоп, стоп, этак ты у меня всех феечек переманишь. А вы девочки почему молчали. Я то об этом не знала.
Феечки в смущении зашуршали крылыками.
Лорд канцлер, посмотри там в своем складе за троном, нет ли у тебя вот такого домика для моих феечек. А то как то действительно обидно будет и мне стыдно, что такая неблагодарная. Девочки, извините меня. Я не знала. Но могли же сказать. Как вам не стыдно заставлять меня краснеть перед такими гостями.
Его из-за трона выносили четверо. Они вышли на середину сцены и поставили его вертикально. Это был шкаф в старинном стиле филесто, цвета распустившегося гладиолуса. Спереди дверцы были все в дырках приличных размеров. Царицы встали зашли спереди и сбоку.
А он открывается?
Лорд канцлер открыл створки. По стенкам были карнизики с множеством маленьких дверок. Внизу площадка и некое углубление для басейна.
- Точно, его я видел.- сказал громко муж Милены. - его.
Феечки уже кружились внутри то исчезая за дверками, то появляясь. Потом спустились на площадку и облетели басейник. Потом все вместе рванули к лорду канцлеру и влепили все сразу ему буську. Лорд канцлер покраснел. Зал зааплодировал.
- Ну прям не стоит. Вы меня прям в краску вогнали, как маленького пацана нецелованного. - сказал лорд канцлер. - Это в нашем родовом поместье стояло. Я тоже не знал, что это за шкаф такой странный. А молодой человек начал рассказывать и я вспомнил про него и до меня дошло. Так что царица ваше приказание выполнено.
- А им? - сказала царица.- Это же феечки. Им просто шкаф не пойдет. Здесь нужен особый шкаф, волшебный.
- Царица, у вашего брата есть свободный такой шкаф. Грех будет этим не воспользоваться. А Левый, когда откроем портал и он туда сьездит, будет уже иметь ввиду, что надо и его прихватить с собой.- сказал главный джин.
- Не проблема - сказал Левый. - и все уладим. Обязательно привезу.
Феечки гурьбой рванулись к Левому и влепили и ему такую же буську.
- Чет побери, а ведь точно в краску вгоняет - признался Левый.
Фриделия что-то зашептала ему на ухо.
- Ты говоришь, что камод тоже входит в комплект. И ты знаешь? Так мы же поедем вместе, вот и покажешь.
Феечки сбились в шар и что-то начали обсуждать между собой. Потом старшая полетела к фриделии и стала ей что-то говорить на ухо.
- Да! Такая большая, а когда шкаф открываешь то она на две половинки расходится. Ну я не очень то помню, тогда была совсем маленькой. Но что точно помню, так это веточки с четырех сторон , какого-то неизвестного мне дерева или куста.
Феечки сорвались с места и облепили плечи фриделии говоря ей что-то.
- Девочки, я думаю, что кто-то из вас, кто знает, поедет с нами и уже точно скажет, что нам брать. И даже не волнуйтесь и спите спокойно. Конечно милые, конечно. Нет, а здесь вы уж сами порешаете, что оставите у царицы, а что мы отвезем Милене. И это будет справедливо и честно. А потом мы уж точно займемся поисками вашего наследия.
И феечки влепили буську и Фриделии.
- Девочки, девочки, прекратите, а то я сейчас заплачу. Вы такие душечки. И феечки запели свою песню.
Главный джин что-то крутнул руками и зал наполнился этой песней. Все стояли и слушали, как заворажонные этот слитный и пригнанный по голосам хор.
Феечки услыщали, что их слышат все, захлопали крылышками и ручками. Главная из них вдруг отделилась от всех и подлетела к уху Кузмича.
- Так понял, не дурак, сейчас сделаем. Но не одну, а хотя бы три вот эти, которые нравятся царице и моей княгине.
- И мне! - Крикнула Эделия со сцены.
- И мне которая - подняла руку кверху Валерия.
- Стоп давайте спросим, сколько девочки смогут - сказала царица.
- Так, так, так, ага. - считал главный джин загибая пальцы. - Значит так! Девочки сказали, что исполнят шесть песен, чтобы не утомлять присутствующих.
- Джин, а сцену. Им же как то надо антураж дать.
Феечка что-то зашептала на ухо Кузмичу.
- Это вы тогда дайте какой либо куплетик, а я уж дам звук в зале. Все понял!
Все со сцены спустились в зал. На сцене остался только шкаф. Феечки стояли на шкафу. Кузмич махнул рукой. Они начали петь. Кузмич поманипулировал руками, послушал, остался доволен и махнул феечкам рукой, мол все хорошо. Феечки вспорхнули залетели в шкаф и закрыли за собой дверцы. В зале раздалась тихая музыка. Шкаф открылся и феечки как бы танцуя начали из него вылетать и петь первую песню...
- Я ее знаю, я ее знаю. мы во сне пели ее. Я только не знала, что это они просили меня с ними попеть ее. Я не испорчу,
И дама сорвалась и побежала на сцену. там она села на пол положила руки к себе на ноги и мелодичным негромким внутренним голосом начале петь с феечками. Феечки тут же облепили ее и они уже зазвучали единым хором. Дама не то, что не испортила. Она действительно придала песне некий колорит сказочности, словно некая золушка поет вместе с феечками. Все стояли боясь даже шелохнуться, чтобы неловким движением не разрушить эту сказку.
- Подпись автора
>АДВАКАТ СТРАХА<
erytryec@yandex.by